Уникальная айдентика и брендбук для бюро управления объектами Strata
Кейс:
Тип
Айдентика
Период
Сент 2023
Описание
В соответствии со своими основными ценностями и уникальными характеристиками стиль Strata отражает инновации, человечность и простоту. Через сочетание современной эстетики и классических элементов дизайна, логотип, типографика, цветовая палитра и фотостиль вместе подчеркивают стремление Strata к высшему качеству в управлении объектами.
Команда
Клиент: Strata
Агенство: Vangelis Project
Арт директор: Вероника Боглай
Проджект-менеджер: Карина Алалыкина
Дизайнер: Катя Вернигорова
Сущность бренда
Бренд ориентирован на людей, их стремления и потребности, на пересечении которых сходятся интересы бизнеса и его потребителей. Стиль Strata – это сочетание геометрической простоты и человечности.
Квадрат в логотипе не случаен. Каждая сторона квадрата представляет собой одно из ключевых направлений деятельности Strata: развлечения, образование, культура и социализация. Вместе они формируют уникальное пространство, где каждый человек может найти то, что он ищет. Помимо основной версии логотипа, также существует сокращенная версия, которая используется в социальных сетях и некоторых видах деловой документации.
Развитие в масштабе личности
Развлечения в масштабе личности